ПАКЕТИНГ – производство и продажа бумажной упаковки с печатью оптом
+7 (929) 591-75-74
КАТАЛОГ
МАТЕРИАЛЫ

ПРОИЗВОДСТВО БУМАЖНОЙ УПАКОВКИ

Как-то мне на глаза попалась книга 1965-го года выпуска: «Коктейли, пунши и другие напитки». Всё в этой книге было прекрасно, не только вкусное содержание, но и ободряющее вступление: «Всё выше растёт благосостояние советского народа, всё больше товаров появляется на прилавках наших магазинов!». Такое выступление внушало оптимизм и настраивало на позитивные эксперименты при освоении прочитанного материала.

Так вот, «всё выше растёт...» – всё больше упаковки появляется на прилавках. Мечта голодного обывателя 80-х о пятнадцати сортах колбасы обернулась реальным ужасом – «что же выбрать?!» Упаковка стала психологическим инструментом, высокоточным оружием для мозга потребителя. Теперь принято говорить о «тенденциях», «цветовой гамме», и т. д. Индустрия упаковки всё больше подобна моде. Скоро «Модный приговор» на Первом канале будет рассматривать пачку пельменей и критиковать устаревшее написание шрифта! Поэтому я, как незаметный боец упаковочного фронта, кратко изложу основную историю развития упаковки и перспективы её развития. Оговоримся, что моё мнение субъективно и не претендует на научность.

В 65-м году, в годы написания вышеупомянутой замечательной книги, с упаковкой в Советском Союзе было просто: кусок обёрточной бумаги или газета заменяли и пищевую плёнку, и фасовочный пакет. Полиэтилена, который на Западе вошёл в обиход только в 50-е, было ничтожно мало. Упаковки конфет и фасовочные пакеты были сделаны из бумаги и из целлофана. Это была эра авоськи!

Ближе к 80-м заработали мощные комбинаты по производству полиэтилена: Лесогорский завод, Полимербыт. Но их мощностей не хватало, редкие на тот момент пакеты ценились в народе и застирывались до дыр. В 1984 году «Зенит» выиграл чемпионат Советского Союза по футболу. Чествование новых чемпионов растянулось на полгода. И Лесогорский завод не обошёл вниманием такое событие! Был выпущен пакет «Зенит – чемпион!». Пакеты пошли в народ, стали пользоваться бешеной популярностью. Они пачкались – стирались, снова пачкались – и снова стирались... Такой королевский подарок сыграл роковую шутку. Теперь к «коням» и «мясу» на футбольном поле добавились «пакеты» или «бомжи» в память о сильно застиранных пакетах.

Вместе с перестройкой в стране начался бум спекуляции. Торговали все и всем! На каждом клочке открывались ларёчки и магазинчики. В каждом подвале – пельменное производство. Всё это требовало упаковки, поэтому, как грибы после дождя, начали расти полиэтиленовые производства. Всё очень быстро одели в полиэтилен. Это было время дерматиновых кожаных курток, дутышей и полиэтилена!

Сейчас история сделала полный круг. Вместе с бородами и ЗОЖ-ем в моду вернулась бумажная упаковка. Можно иметь на семью четыре автомобиля, глушить город выхлопными газами, обрастать навороченными гаджетами, но упаковка должна быть экологичной! Возврат к бумаге – это новый тренд современного общества.


Все права защищены © 2018